7 и 8 октября 2023 г. в Воронеже состоялся ежегодный фестиваль «Русское лето», целью которого является исследование идентичности русского народа. Фестиваль проводился сразу на нескольких тематических площадках города, где собрались современные мыслители, философы, литераторы, музыканты и культурные деятели России.

В этот раз было принято решение полностью пересмотреть визуальную концепцию фестиваля, провести ребрендинг и найти новый, современный стиль для последующих мероприятий. 

Главная задача по ребрендингу логотипа – максимальная преемственность по смысловой составляющей, заложенной в знак. Оранжевый цвет так же был сохранен от прошлого брендинга фестиваля.

И так как мероприятия проходили в разных локациях, то для каждой из  них были предусмотрены своя иконка и цвет. Это помогло улучшить визуальную коммуникацию и упросить навигацию по тематическим площадкам фестиваля.

Event, Design

2023